szr 660
| |
Sad | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:43 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| на щупе постоянно пузырики маленькие были
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Среда, 18.03.2009, 19:43 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Это обычное явление.Хрен поклади
|
|
| |
Sad | Дата: Четверг, 19.03.2009, 14:13 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Думаю карб разобрать,хочу понять систему работы,соберу ли потом?! ))) и мож на инжектир паминять... Чё то плохо он у меня заводился по утрам очень!
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:27 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Главное русскую дурь не используй.Знаю дохрена чудиков которые эмульсионные колодцы затягивали одев длинную трубу на ключ На колодцах заминаются колиброванные отверстия и ему хана.Ещё у этого мотора болезнь отслаиваются резинки от железяки в патрубках между головой и карбами.Из-за этого на холодную раза с третьего заводится чуть поработает и глохнет,а могет и с десятого раза завестись.Я на своём уже второй раз патрубки поменял.
|
|
| |
Sad | Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:00 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| чё за колодцы? вот у меня похоже этим патрубкам хана как раз (( Я еще не лазил в них,тока крыжку снимал однажды,дроссельная заслонка открутилась в правой камере на хаду,повезло что винт не провалился...
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:10 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Я ЖЕ НАПИСАЛ ЭМУЛЬСИОННЫЕ КОЛОДЦЫ или латунные трубки с дырочками куда вкручиваются главные жиклёры. Патрубки лучше заказывать новые.Можно попробовать реанимировать но как не представляю.
|
|
| |
Sad | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:35 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Понятна, чё кричать та?! ))) а масло какое в данный мотор лить луче? в мануале 10W40 прописано!
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 08:26 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Я на вязкость вообще никогда не смотрю.Лил и самую дорогую синтетику и самую дешовую минералку разницы не заметил.Думаю на хорошем масле просто ресурс мотора будет больше.
|
|
| |
Sad | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:55 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ща ремонт в ванной доделаю и пойду разбирать всё,надо систему охлаждения тож промыть и поменять,да термостат что то не работает совсем,придется посмотреть что внутри )))
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:10 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| По своим рассуждениям ты похож на старого ижатника или уролога.Может лучше не лазить?В нутри он почти ижак.Я уже сомневаюсь.
|
|
| |
Sad | Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:17 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| А вариантов та нет! попробовать починить его,не сразу же заказывать новый,он стоит космос,а с нынешним курсом валют ваще галактика ))))
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Пятница, 27.03.2009, 08:06 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Ну с термостатом проще,можно б.у найти только по температуре открытия подобрать.Температура на нём самом написана.А если в движок лезть то сразу заказать прокладки,цепь ГРМ и маслосъёмные колпачки.
|
|
| |
Sad | Дата: Пятница, 27.03.2009, 16:06 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| В двигло неохота конечно,но тоже придется наверное,стук какой то присутствует,но предыдущий хозяин неизвестно какое масло заливал,и замену производил у "квалифицированого" спеца,фильтр не менялся. думаю сперва поменяю масло и послушаю. после той замены масла столо сцепление подбуксовывать или коробка так плохо работает что приходится свободный ход убирать чтоб передачи переключались... сегодня или завтра масло принесут: IPONE 10W50 katana,вот его и думаю плеснуть. как бы ваще термостат спрятать куданить ума не приложу,хотел стрита попробовать сделать,так там термостат,катушка и бак с ОЖ на пауке висят,разбирал-на нашел куда все это спрятать можна (( ща ищу какие нибудь линзы чтоб вкорячить на родной пластик,без стекла фары стремно..
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:33 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Стук должен быть,ведь корни от воздушника.Цепь ГРМ тоже здорово греит.
|
|
| |
Sad | Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:05 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Гремит хотел написать? )) тоесть можна не волноваться об этом? ))
|
|
| |
|
|