[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Trash  
Форум » YAMAHA OTHER » SRX,XT,XTZ,SZR,RAPTOR,Grizzly и другие "однодвигловые" » szr 660
szr 660
VladimirTDMДата: Понедельник, 16.03.2009, 09:52 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Родные б\у запчасти будет сложновато найти.Мотик редкий.Хотя у тебя хороший конструктор и может получиться интересней чем в родне.
 
SadДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:21 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и хотел поинтнрнсоваться у тех кто сталкивался уже с некоторыми аналогичными проблемами!
Все в принципе поправил вроде,вот фару запаял,а стекла то нема. Два диска хочу вперёд ещё поставить,с одним не тормозит совсем ( может поэтому и не успел оттормозиться?! ))
 
VladimirTDMДата: Понедельник, 16.03.2009, 15:16 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Стекло наверное проще заказать новое.Под два диска это колесо надо от FZRа.Fuckera спроси он тоже этим занимается.
 
SadДата: Понедельник, 16.03.2009, 20:18 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
стёкол отдельно нет,а фонарь в сборе 16 000 руб стоил осенью,с прежним курсом,соответственно теперь за 20 000 наверняка,вот в чём ботва та!!! Там родное колесо и вилка расчитаны на два диска,но такой супорт с диском тож выходят за двадцатку... sad

Добавлено (16.03.2009, 20:18)
---------------------------------------------
Факера с января тут не было судя по всему. Есть у кого нибудь его контакты? mobile

 
VladimirTDMДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:08 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Беда в том что мот редкий и дёшево найти сложно.Диски от ФЗРа литрового и 750-го подойдут,суппорта кажись от TRX850.Телефон Фукера у меня гдейто должен быть.Пришлю тебе в личку.
 
SadДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:20 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Вай спасиба,ажидаю hands
 
VladimirTDMДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:23 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Пошлал biggrin
 
SadДата: Вторник, 17.03.2009, 14:11 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё хотел поинтересоваться как масло менять(на всякий случай)
Там сливной пробки нет,сливать со шланга что ли? думаю снять бак и промыть нормально,стоит?!
 
VladimirTDMДата: Вторник, 17.03.2009, 15:51 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=44029
Cлучайно нашёл письмена про SZR.
Вообще должно быть две сливные пробки.Одна на маслобаке а вторая из картера рядом с ведущей звёздочкой.Бак снять и промыть вобщем не помешает фиг знает чем его кормили раньше.
 
SadДата: Вторник, 17.03.2009, 16:09 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
На картере вроде есть,но далеко не нижняя точко маслосистемы,а на баке нет совсем!!!
 
VladimirTDMДата: Вторник, 17.03.2009, 19:56 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Если на баке нет то скорей всего надо откручивать шланг.Я ВСЕГДА СЛИВ МАСЛО ИЗ БАКА ЗАВОЖУ МОТОР НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД.МАСЛО ВЫГОНЯЕТСЯ ИЗ СИСТЕМЫ И В КАРТЕРЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЁТСЯ.
 
SadДата: Среда, 18.03.2009, 02:27 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
весь процесс и очерёдность действий с заменой фильтра подскажешь? я думаю не крутить мотор,слить сразу,все таки три месяца стоял,всё говно внизу наверн ща,чтоб не поднимать. или как? терзают мну сомнения blink
 
VladimirTDMДата: Среда, 18.03.2009, 08:04 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Сливаешь масло с бака и картера.С прогретого движка масло сливается значительно веселей,а грязь застрянет в
фильтре.У этого мотора колено крутится на подшипниках и частички грязи ему не так страшны как движку с вкладышами.
Меняешь фильтр,закручиваешь пробки и заливаешь масло.На крышке фильтра есть маленькая пробка для стравливания воздуха из системы.Заводишь с выкрученой пробкой и ждёш когда из неё ливанёт масло.Сперва пойдёт грязное масло.Я жду чистого масла потом дырку зажимаю пальцем и глушу движок и пробку на место.Из-за воздуха движок в любом случае первые секунды работает без масла поэтому лучше не газовать.Поэтому и думаю что при сливе масла движок можно немного крутануть.Можно не заводить а крутить стартёром с выкрученной свечой.
 
SadДата: Среда, 18.03.2009, 11:55 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
вона чё,воздух в системе eek судя по всему предыдущий хозяин не знал этого,в баке масло постоянно пузырилось...
 
VladimirTDMДата: Среда, 18.03.2009, 12:55 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Постоянно пузыриться никак не сможет или выгонит воздух или накроется движок. cry
 
Форум » YAMAHA OTHER » SRX,XT,XTZ,SZR,RAPTOR,Grizzly и другие "однодвигловые" » szr 660
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: