Для сомневающихся в вопросе: брать / не брать?
| |
Casper-djan | Дата: Вторник, 23.09.2008, 19:59 | Сообщение # 1 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Сам сомневался стоит ли брать такого неизвестного зверя как Yamaha MT-03 или нет.. Но в конце концов. как видете, взял (с поправкой на цену - мне достался просто по цене-шоколадке)! Для справки: в моей мотожизни были до этого момента бвли ЗИД Курьер, Ямана XJR-1200 ('96 г.р.), чуть-чуть R6 ('06 г.р.), ну и покатался у друзей на Фазере '06, 600 RR '05, Суперфошке 400. С этим и будем сравнивать. Честно и откровенно докладываю про «+» и «-» ЭМТОЗа: «+»: 1)легкий 2)посадка а-ля (именно а-ля, без экстрима) мотард (спина ровно, руль близко к животу) => самое то для города 3)оч. жесткая для классика ходовая на кручение => отличная рулежка! (в городе удобнее эрки одназначно! Суперфура кажется после нее ватной какой-то, а хэджер… а что хэждер, он ведь электричка ) 4)энергоемкие подвески (там где хэджер стучал вилкой, а эрка подпрыгивала, ноль-третий просто дергается без намека на пробой, но в первой половине хода викли оч. мягко) 5)двигатель снизу отлично тащит. Наличие восьмидесяти килограммового пассажира на динамике как не странно не сказывается , тока слалом будет уже не тот… За тягу на низах – однозначный зачет! (про «верха» читать ниже) 6)На нем просто весело ездить по дорогам мегаполиса!!!! Правда, весело, легко (так и хочется добавить – уютно!), а главное форточки соседних автомобилей открываются чаще, чем когда едешь на эрке! За Фан-фактор отлично! 7)Расход около 5 литров на сотню, можно экономичней, но тогда скучно. 8)Тормоза. Просто хорошие тормоза. Работу свою делают на 5. Без плюса, просто на 5. Задний – очень эффективный, теперь я сталь пользовать задний тормоз часто. А теперь «-»: 1)А самый главный минус – это обратная сторона пятого плюса… Сочный одноцилиндровый (или, если хотите, V-образный) низ и звук в верхней части тахометра превращаются в сработавший ограничитель и, соответственно, затык. После рядных четверок, которые едут тока на наверху, нужно перенастроить свой мозг на другой лад. Я в первой поездке стартанул с первого светофора, и целые три передачи подряд утыкался в ограничитель… Вот так сказывается привычка к рядным четверкам! С эмтозом не будет визга движка на оборотах 10+, подхвата после 5-ти, а потом еще подрыва после 10-ти… Тут мы почти с холостых шустро так убегаем от потока, только нужно не забыть подоткнуть передачу повыше тысчах так 6 (красная 7,100). Выше шести крутить не нужно совершенно! 2)Больше минусов замечено не было… 3)Ай, еще один минус…. Самый большой… цена великовата… Итак, что же мы имеем в сухом остатке, спросит иной читатель. А мы имеем отличный мотоцикл для города и для поездок в районе 150 км от этого города (никто не запрещает больше, будет желание – вперед!). Катаюсь и радуюсь каждой поездке! Рекомендую тем, у кого болит спина и руки от спортов, но все еще хочется драйва в московских пробках, тем, кто устал от плюшевости рам классиков и гнус.. простите, грустности их внешнего вида. Ну и новичкам конечно огромный WELCOME!!!
Сообщение отредактировал Casper-djan - Среда, 24.09.2008, 16:21 |
|
| |
Trash | Дата: Среда, 24.09.2008, 11:07 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Молодец Кость,будет время - тоже напишу свои впечатления. По поводу ограничителя по оборотам - он "снимается" заменой мозгов. Говорят,если заменить мозги + павер командер + прямоток = максималка получается около 200 км/ч Но если с глушителем и павер командером всё понятно (где брать) то с мозгами - темный лес
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Среда, 24.09.2008, 14:18 | Сообщение # 3 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Trash) Но если с глушителем и павер командером всё понятно (где брать) то с мозгами - темный лес К мозгам, собственно, павер командер и подключается. Можно сказать, заменяет их. Он изменяет алгоритм подачи топлива, в данном случае, в цилиндр. К твоему списку еще нулевой фильтр надо добавить, чтоб увеличить кол-во воздуха (больше воздуха, больше топлива сожгем, больше мощность будет). Есть еще Ingnition Module. Это такая приблуда, которая угол опережения изменяет в зависимости от оборотов. Но на мтшку она вроде как не будет особо полезной, т.к. рабочий диапазон по оборотам короткий. Так вроде логично, если нет поправьте меня. Итого получаем комплект для тюнинха: 1) прямотоки (по вкусу) 2) фоздушный фильтр-нулевик (поговорит со знатоками XT) 3) пауэр-командер 4) человека с дино-стэндом, который это все настроит иначе все усилия псу под хвост. Да, и не забудьте, что при таком раскладе расход возрастет некисло... Хотя, имея павер камандер и ноутбук, можно написать две программы - одна будет зваться "аццкий отжиг", вторая - "тошню, зато экономно" (на эрке шетого года так и делали, оч прикольно получается
Сообщение отредактировал Casper-djan - Среда, 24.09.2008, 14:19 |
|
| |
Trash | Дата: Среда, 24.09.2008, 17:04 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Нулевик,конечно,K&N ХТ-шники уважают
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
|
|
| |
1Dal | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:37 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброе время суток. Собираюсь брать МТ-03, терзают сомнения. Ответьте пожалуста на пару вопросов) Единственное что смущает это мотор-одностволка, просто не знаю как он себя ведет. За сколько он набирает сотню? И дальше потом после сотни километров так до 170 он за сколько набирает? Эму хватает мощности на скорости 100-130 быстро ускорится? Реальный расход 5 литров на 100км? Тоесть на порядок меньше чем у рядной четверки? Эще дорожный просвет 200мм... на бровки как я понимаю ему плевать? Про управление наслышан. Вот под вопросом его резвость. Нормально ли на нем хулиганить в городе, погонятся с ментами? Ту Casper-djan. Ты говорил что со спорта на МТшку пересел. И как? Нет жалоб? Буду очень признателен за ответы. Заранее спасибо.
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:39 | Сообщение # 6 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (1Dal) Единственное что смущает это мотор-одностволка, просто не знаю как он себя ведет. Явно не как рядная четверка по характеру похож на V-образник, тока выкручивается до отсечки быстрее и чаще. Снизу уверенно тащит, в середине (3-5.5) все "мясо" живет, на верху сдувается. Типичная одностволка... Quote (1Dal) За сколько он набирает сотню? не мерял, по ощущениям 4,5-5 сек. 3 передачи отщеклаешь пока до 100 доберешься. Quote (1Dal) И дальше потом после сотни километров так до 170 он за сколько набирает? До 170 его тока маньяки разгоняют. Может кто-то с горочки и разгонял при попутном ветре Quote (1Dal) Эму хватает мощности на скорости 100-130 быстро ускорится? Что ты имеешь ввиду под словом быстро? Трехлитровые четырехколесные V6 делают это одназначно быстрее...Добавлено (10.02.2009, 16:39) ---------------------------------------------
Quote (1Dal) Реальный расход 5 литров на 100км? Тоесть на порядок меньше чем у рядной четверки? Абсолютно реальный, рядники спортивные пьют оч. интенсивно! (на р6 литров 12-14 легко получалось) Quote (1Dal) Нормально ли на нем хулиганить в городе, погонятся с ментами? Что такое хулиганить? если народ четырехколесный пугать, то да, нормально! С ментами гоняться не советую. Тут два спасения - дворы, которые знаешь и лесопарк. С мотоментами без вариантов, особенно если они на GS-ах. Quote (1Dal) Ты говорил что со спорта на МТшку пересел. И как? Нет жалоб? Тут для тебя сложно все. Я знал на что иду, от что теряю и что приобретаю. Для меня пока важнее чтоб спина и руки не болели, чтоб дорогу было видно, чтоб девчонки не вопили "у меня руки болят!!! мне спину продуло!!!". Ну и народ на светофорах чаще форточки открывет, чем во времена эрки. Ну и прайс дешевле :)) Так что тебе решать, что для ТЕБЯ важнее. Если хочешь быть аццки быстрым, ты ошибся форумом, тебе на fireblade.ru Эмтшка оч. спицифичный моцик, даже не знаю ... типа как Альфа-Ромео... Всем нарвится, но ездят единицы Как первый мотик - идеал, но дорого-о-о.... Кароче он весь из противоречий состоит, может поэтому мне и нравится
|
|
| |
1Dal | Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:35 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо. В нете уже всю инфу перечитал, по 03. Хочу брать б/у, но пока ничего нету. А сколько ты максимально разгонял его?
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Среда, 11.02.2009, 17:47 | Сообщение # 8 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Один раз ради интереса разогнал до 160... А так всем говорю, что максималка 150. Добавлено (11.02.2009, 17:47) ---------------------------------------------
Quote (1Dal) Хочу брать б/у, но пока ничего нету. Почему нету, а это что: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/145038.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/139602.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/139601.html
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Среда, 11.02.2009, 22:44 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Должна до 200 раскочегариться
|
|
| |
1Dal | Дата: Среда, 11.02.2009, 22:44 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Дело в том что я с Киева.
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Среда, 11.02.2009, 22:49 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| С Украины мотики таскают на разборку в Москву и получается дешевле.
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Четверг, 12.02.2009, 11:28 | Сообщение # 12 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (VladimirTDM) Должна до 200 раскочегариться biggrin Это если к фаеру привязать :))
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Четверг, 12.02.2009, 13:55 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Я СЕЛЁДКУ 600 разгонял до 170 но на конченых карбах.Знаю человека который на SZRе660 достиг 200.
|
|
| |
Trash | Дата: Четверг, 12.02.2009, 14:17 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| МТ03 200 не поедет - там ограничителей море стоит,она даже в красную зону не уходит. Я разгонял максимум до 172 км/ч под горку,при попутном ветре. Если стоит вопрос - быстро ли? - значит МТ не твой мотоцикл. Не потому что он сильно медленный,а просто потому,что эта твоя утопичная жажда скорости "за 200 км/ч" не даст тебе разглядеть массу других достоинств этого мотоцикла. Другими словами,ты его не поймешь,не прочувствуешь. Каспер всё правильно сказал
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Четверг, 12.02.2009, 15:24 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Европеец с ограничителями?Не слыхал про таких Может это просто инжектор тупит? А так всё правильно говорите если хочется пулялку то надо джиксер брать.Прям как новичёк Которому хочет YBR125 но чтоб ехал как R1.
|
|
| |
|
|