Нужен совет!!!
| |
Табакus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:27 | Сообщение # 1 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Очень требуется помощь! Вообщем суть вопроса токова. Мне нужно фото барабана сцепления , а именно понять, как в него ставяться диски. Вообщем мужики выручайте.
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 12:13 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| [img]http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m534/2128-75519.html#curr[/img] это сцепление от селёдки.Есть тонкости.Добавлено (02.03.2009, 12:13) --------------------------------------------- Подойдёт картинка если на МТхе корзину не переделали.Там два диска с большим внутренним диаметром.
|
|
| |
Табакus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 13:29 | Сообщение # 3 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Володя спасибо! Но мне нужна фотка сервис мануал есть, но я сомневаюсь в некотором аспекте. А именно Последних два ведущих диска(феродо) стоят с остальными в одном положении или со смещением по часовой стрелке.Просто на барабане есть пазы для основного пакетника дисков. И отдельно смещенные пазы на два диска феродо. Наверное всеже потребуется фото. А ссылка неработает!
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 14:14 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Странно,а у меня сылка работает.Или просто зайди на мегазип на срхы там не сложно. На многих мотиках верхний диск вставлен в соседние пазы,а на селёдке все диски в один паз.Нахрена это сам не знаю.И диски с разным посадочным размером и если перепутать то сцепление работать не будет.Добавлено (02.03.2009, 14:14) --------------------------------------------- http://photofile.ru/users/alyonka1979/150011529/150334095/#mainImageLink Перефотал мануал на XT600E. Там пазы такие что по другому не поставишь.
|
|
| |
Табакus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:25 | Сообщение # 5 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Вот и я чето вступор впал с соседними пазами. Если бы кто из МТ-ов открыл бы крышку сцепы и сфотал бы как там все установлено был бы премного благодарен.Само сабоой проставлюсь по приезду в Москоу-сити.
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:29 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Вскрыть это целый гимор и сразу попадаешь на прокладку.А ещё сливать тосол и масло. У тебя корзина такая же как на моём фото?
|
|
| |
Табакus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:29 | Сообщение # 7 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| ..ять!!Скорее всего у меня наработе доступ закрыт к прросмотру некоторых ссылок Ну да ладно дома гляну! Володя еще раз спасибо!!!
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:32 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Да незачто.Самому интересно.
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:33 | Сообщение # 9 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Картинка из сервис мануала подойдет? к вечеру пошарю, выложу куда-нить...
|
|
| |
Табакus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:44 | Сообщение # 10 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (VladimirTDM) Вскрыть это целый гимор и сразу попадаешь на прокладку.А ещё сливать тосол и масло. У тебя корзина такая же как на моём фото? А насчет крышки , дак прокладку можно из паранита вырезать(дело 15мин). Но могу и прокладку оригинальную отдать(у меня есть). А масло и тосол надо сливать только когда большую крышку снимаешь, а чтобы до сцепы добраться только круглая крыженция снимаеться. А для ее демонтажа масло и тосол сливать ненужно!!! Вообщем пофоткаю барабан с дисками на моем моте и выложу фотки. Может разберемся, как говориться одна голова хорошо , а две лутше. Добавлено (02.03.2009, 15:44) ---------------------------------------------
Quote (Casper-djan) Картинка из сервис мануала подойдет? к вечеру пошарю, выложу куда-нить... Casper-djan спасибо , но в том то и дело , что сервис мануал у меня есть. И там диски все друг за другом выставлены И все они одинаковые , а при ближайшем рассмотрении два из них отличаются по толшине. И еще маленькие номера на них имеються.
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:47 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Ага,всётаки изменения есть. На селёдках и ХТхах большая крыжка без лючка.Поэтому снимать всю крышку.Под большой крышкой прокладка с отверстиями под масло каналы.Вырубить прокладку запросто а вот уменьшишь отверстие под масло то устроишь голодание.
|
|
| |
Табакus | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:05 | Сообщение # 12 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| В дисскуссиях рождается истина!!!
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:05 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| http://stremitelny.narod.ru/ Здеся селёдочный мануал и есть размеры дисков.Действительно два диска не такие как все.Дыра больше а сами толще.Один стоит верхним а второй вторым с низу.Там и картинка есть на которую я ссылку давал.
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Среда, 04.03.2009, 12:20 | Сообщение # 14 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (VladimirTDM) Действительно два диска не такие как все А в МТ-шном мануале три диска "не такие как все", т.е. три типа дисков в сцеплении. Размеры: Тип 1 – размер 2.9-3.1 мм, минимум – 2.8 Тип 2 – размер 2.92-3.08 мм, минимум – 2.8 Тип 3 – размер 2.9-3.1 мм, минимум – 2.8 NB: чем отличается тип 1 от типа 3 не осознал… Порядок сбора дисков (ОТ КАРТЕРА,т.е в порядке первостепенности запиха): 3-1-1-2-2-1-1 Можно мне мыло в личку - вышлю скриншоты с мануала. Добавлено (04.03.2009, 12:20) --------------------------------------------- как результаты, работает сцепление? разобрался что к чему?
Сообщение отредактировал Casper-djan - Понедельник, 02.03.2009, 16:59 |
|
| |
Табакus | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:34 | Сообщение # 15 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Пока небыло времени разбираться( был на похоронах деда в Архангельской обл.) Сейчас вот читаю мануал и все понемногу становиться ясно. Разберусь окончательно когда буду в гараже. Извиняюсь , что долго неотписывался в тему-ремонт дома и комп в коробке. Доступ только с рабочего места. P.S. Кстати подскажите , что значит выделенная зеленым фраза в выражении : Install the clutch damper spring "2" with the "OUTSIDE" mark facing out.Добавлено (22.03.2009, 19:34) --------------------------------------------- Пока небыло времени разбираться( был на похоронах деда в Архангельской обл.) Сейчас вот читаю мануал и все понемногу становиться ясно. Разберусь окончательно когда буду в гараже. Извиняюсь , что долго неотписывался в тему-ремонт дома и комп в коробке. Доступ только с рабочего места. P.S. Кстати подскажите , что значит выделенная зеленым фраза в выражении : Install the clutch damper spring "2" with the "OUTSIDE" mark facing out.
|
|
| |
|
|