[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Trash  
Форум » МТ 03 » Технические моменты: тюнинг,ремонт,ТО. » Нужен совет!!!
Нужен совет!!!
ТабакusДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:27 | Сообщение # 1
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень требуется помощь! Вообщем суть вопроса токова. Мне нужно фото барабана сцепления , а именно понять, как в него ставяться диски. Вообщем мужики выручайте.
 
VladimirTDMДата: Понедельник, 02.03.2009, 12:13 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
[img]http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m534/2128-75519.html#curr[/img]
это сцепление от селёдки.Есть тонкости.

Добавлено (02.03.2009, 12:13)
---------------------------------------------
Подойдёт картинка если на МТхе корзину не переделали.Там два диска с большим внутренним диаметром.

 
ТабакusДата: Понедельник, 02.03.2009, 13:29 | Сообщение # 3
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Володя спасибо! Но мне нужна фотка сервис мануал есть, но я сомневаюсь в некотором аспекте. А именно Последних два ведущих диска(феродо) стоят с остальными в одном положении или со смещением по часовой стрелке.Просто на барабане есть пазы для основного пакетника дисков. И отдельно смещенные пазы на два диска феродо. Наверное всеже потребуется фото. А ссылка неработает!
 
VladimirTDMДата: Понедельник, 02.03.2009, 14:14 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Странно,а у меня сылка работает.Или просто зайди на мегазип на срхы там не сложно.
На многих мотиках верхний диск вставлен в соседние пазы,а на селёдке все диски в один паз.Нахрена это сам не знаю.И диски с разным посадочным размером и если перепутать то сцепление работать не будет.

Добавлено (02.03.2009, 14:14)
---------------------------------------------
http://photofile.ru/users/alyonka1979/150011529/150334095/#mainImageLink
Перефотал мануал на XT600E. Там пазы такие что по другому не поставишь.

 
ТабакusДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:25 | Сообщение # 5
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и я чето вступор впал с соседними пазами. wacko Если бы кто из МТ-ов открыл бы крышку сцепы и сфотал бы как там все установлено был бы премного благодарен.Само сабоой проставлюсь по приезду в Москоу-сити.
 
VladimirTDMДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:29 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Вскрыть это целый гимор и сразу попадаешь на прокладку.А ещё сливать тосол и масло. biggrin У тебя корзина такая же как на моём фото?
 
ТабакusДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:29 | Сообщение # 7
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
..ять!!Скорее всего у меня наработе доступ закрыт к прросмотру некоторых ссылок cry Ну да ладно дома гляну! Володя еще раз спасибо!!! smile
 
VladimirTDMДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:32 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Да незачто.Самому интересно.
 
Casper-djanДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:33 | Сообщение # 9
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Картинка из сервис мануала подойдет? к вечеру пошарю, выложу куда-нить...
 
ТабакusДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:44 | Сообщение # 10
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VladimirTDM)
Вскрыть это целый гимор и сразу попадаешь на прокладку.А ещё сливать тосол и масло. У тебя корзина такая же как на моём фото?

А насчет крышки , дак прокладку можно из паранита вырезать(дело 15мин). Но могу и прокладку оригинальную отдать(у меня есть). А масло и тосол надо сливать только когда большую крышку снимаешь, а чтобы до сцепы добраться только круглая крыженция снимаеться. А для ее демонтажа масло и тосол сливать ненужно!!! Вообщем пофоткаю барабан с дисками на моем моте и выложу фотки. Может разберемся, как говориться одна голова хорошо , а две лутше. biggrin

Добавлено (02.03.2009, 15:44)
---------------------------------------------

Quote (Casper-djan)
Картинка из сервис мануала подойдет? к вечеру пошарю, выложу куда-нить...

Casper-djan спасибо , но в том то и дело , что сервис мануал у меня есть. И там диски все друг за другом выставлены wacko И все они одинаковые , а при ближайшем рассмотрении два из них отличаются по толшине. И еще маленькие номера на них имеються.
 
VladimirTDMДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:47 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага,всётаки изменения есть. biggrin На селёдках и ХТхах большая крыжка без лючка.Поэтому снимать всю крышку.Под большой крышкой прокладка с отверстиями под масло каналы.Вырубить прокладку запросто а вот уменьшишь отверстие под масло то устроишь голодание. cry
 
ТабакusДата: Понедельник, 02.03.2009, 16:05 | Сообщение # 12
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
В дисскуссиях рождается истина!!! biggrin
 
VladimirTDMДата: Понедельник, 02.03.2009, 16:05 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
http://stremitelny.narod.ru/ Здеся селёдочный мануал и есть размеры дисков.Действительно два диска не такие как все.Дыра больше а сами толще.Один стоит верхним а второй вторым с низу.Там и картинка есть на которую я ссылку давал.
 
Casper-djanДата: Среда, 04.03.2009, 12:20 | Сообщение # 14
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VladimirTDM)
Действительно два диска не такие как все

А в МТ-шном мануале три диска "не такие как все", т.е. три типа дисков в сцеплении.
Размеры:

Тип 1 – размер 2.9-3.1 мм, минимум – 2.8
Тип 2 – размер 2.92-3.08 мм, минимум – 2.8
Тип 3 – размер 2.9-3.1 мм, минимум – 2.8

NB: чем отличается тип 1 от типа 3 не осознал…

Порядок сбора дисков (ОТ КАРТЕРА,т.е в порядке первостепенности запиха): 3-1-1-2-2-1-1

Можно мне мыло в личку - вышлю скриншоты с мануала.

Добавлено (04.03.2009, 12:20)
---------------------------------------------
как результаты, работает сцепление? разобрался что к чему?

Сообщение отредактировал Casper-djan - Понедельник, 02.03.2009, 16:59
 
ТабакusДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:34 | Сообщение # 15
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока небыло времени разбираться( был на похоронах деда в Архангельской обл.) sad Сейчас вот читаю мануал и все понемногу становиться ясно. Разберусь окончательно когда буду в гараже. Извиняюсь , что долго неотписывался в тему-ремонт дома и комп в коробке. Доступ только с рабочего места.
P.S. Кстати подскажите , что значит выделенная зеленым фраза в выражении : Install the clutch damper spring "2" with the "OUTSIDE" mark facing out.

Добавлено (22.03.2009, 19:34)
---------------------------------------------
Пока небыло времени разбираться( был на похоронах деда в Архангельской обл.) sad Сейчас вот читаю мануал и все понемногу становиться ясно. Разберусь окончательно когда буду в гараже. Извиняюсь , что долго неотписывался в тему-ремонт дома и комп в коробке. Доступ только с рабочего места.
P.S. Кстати подскажите , что значит выделенная зеленым фраза в выражении : Install the clutch damper spring "2" with the "OUTSIDE" mark facing out.

 
Форум » МТ 03 » Технические моменты: тюнинг,ремонт,ТО. » Нужен совет!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: