Маринование на зиму или как я снимал аккумулятор
| |
Casper-djan | Дата: Вторник, 11.11.2008, 19:58 | Сообщение # 1 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Всем привет! В эти выходные замариновал своего Рыжего Все залили силиконом (3 балона ушло блин!). Залил стабилизатор топлива HiGear (если кому надо могу поделиться, осталось много). Пытался снять аккумулятор :))) Это была такая пантомима!!!! три чела скурили по полпачки сигарет и застебали Ямаху и всех ее проектировщиков (все хондоводы они, блин, скрутили аккумы свои за 5 мин.!!!!) Кароче, про снятие аккума. Если кто не знает, аккум на МТ-03 под баком. Чтоб снять нужено: 1) шестигранник 2) головка (неширокая!!!) на 10 3) удлинитель головки на 15 см. Далее снимаем пластиковые уши, серебристые у меня они такие, (два болта под шестигранник), затем тянем их вверх (не сломайте пластиковую защелку). В креплении ушей видим отверстие и головку болта на 10, держащего бак. Выкручиваем болт нах. Через отвестие в креплении ушей шайба не проходит, поэтому ловим болт снизу руками. Далее снимаем сидушку заднюю. Берем головку на 10 и откурчиваем 2 болты, кот. держат водительскую сидушку. Тянем ее вверх и назад. Перед Вами появляется еще один болт на 10, кот. держит бак. Откручивая этот болт, окончательно освобождаем бак от оков. Теперь зовем товарисча, чтоб он бержал бак навесу, либо заморачиваемся на отсоединение бензошланга и контактов безонасоса, который инжинеры ямахи впендюрили в бак, чтоб инжектор пил вкусный бензинчик. Теперь нужно снять пластиковую крышку пластиковой же коробочки аккумулятора. Казалось бы вот оно счастье!!! но не тут-то было! снять ее мешает крышка замка зажигания! декоративная вся из себя такая, мать ее!!! откручиваем крестовой отверткой два болта крышки замка зажигания и снимаем ее тоже нах. Как сняли пластиковую крышку коробки аккума, снимаем резинку, которая держит аккум - это самая простая операция (к этому моменту Вы это пойемте, если еще не поняли). Теперь широкой крестовой отверткой откручиваем клеммы с аккума и все - забирайте его домой на зиму, разрядите на лампочку, зарядите заново и храните до весны. Вот так я провел эту субботу :))) P.S. Аккум так и не снял, широкой крестовой отвертки под рукой не было, узкая болт не брала.... уроды механеры закрутили намертво P.P.S. Все равно люблю Рыжего!
|
|
| |
Trash | Дата: Вторник, 11.11.2008, 22:03 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Ооо,спасибо,полезная инструкция! Мой пока перекантовывается в полутеплом гараже,скоро,надеюсь,перееду в совсем теплый. Снимать ничо не буду,буду периодически заводить - гонять аккум,ну и цепь смажу.
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Среда, 12.11.2008, 08:13 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| А я никогда не консервирую.В гараже большая влажность и мот ржавеет.Однажды обрызгал его консервантом,а весной на двух мото сразу потекли сальники вилки.Аккум подзаряжаю прям не снимая и не заводя.Думаю заводить зимой тоже не полезно.Получается перепад температур и взамен получаешь кондесат от которого так хотел избавиться. Добавлено (12.11.2008, 08:13) --------------------------------------------- Да, чото рано замуровались.Я СЕГОДНЯ НА МОТИКЕ.
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Среда, 12.11.2008, 10:40 | Сообщение # 4 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Trash) Однажды обрызгал его консервантом,а весной на двух мото сразу потекли сальники вилки. Я консервантами не балуюсь. Купил 3 балона русского селикона и все железо неокрашенное и пластик/резинки, включая колеса, залил. Третью зиму так делаю, по весне отлично сходит под мойкой, зато зимой не дает окисляться. Ну и тряпки, пропитанные отработкой, в трубы засовываю, чтоб влага в выпускной тракт не попадала. ну а во всех подробностях расписано тут: http://www.moto.ru/ubbthreads2/showflat.php?Board=33&Number=722945 (редакция 2008 года)
Сообщение отредактировал Casper-djan - Среда, 12.11.2008, 10:41 |
|
| |
VladimirTDM | Дата: Среда, 12.11.2008, 12:20 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Подскажи,если не трудно про русский силикон Просто никогда на него не обращал внимания.
|
|
| |
Trash | Дата: Среда, 12.11.2008, 17:57 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| а чо,пластик окисляется?
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Четверг, 13.11.2008, 09:41 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| С пластика наклейки слазють.
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Четверг, 13.11.2008, 11:11 | Сообщение # 8 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Casper-djan) Подскажи,если не трудно про русский силикон biggrin Просто никогда на него не обращал внимания. Спрей селиконовый в балонах. Купил на авторынке. Используется для резиновых уплотнителей в машине. Есть американские балоны HiGear в магазине AGA по 179 р. шт. Я купил на рынке русский балон за 90 р. шт. Прошлой зимой пользовался хайгиром - эффект тот же. Пластик не селиконил, тока резинки и коллектор выпуска - коррозия к нему прилипает сильно как-то (пока нет, но мне кажется).
|
|
| |
VladimirTDM | Дата: Четверг, 13.11.2008, 11:16 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Пластик не сильно страдает.А вот железяки ржавеют и окисляются все.Даже тормозные диски придется смазывать и главное весной не забыть отмыть перед первым выездом.
|
|
| |
Trash | Дата: Суббота, 22.11.2008, 18:50 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Ну вот и я наконец поставился.Без приключений тоже не обошлось)) Помылся,намазался весь полиролькой,смазал перья вилки ВД40 и убрал в теплый гараж. Акум пока не снимал,ибо мот на продаже,возможно придется показывать/заводить. В гараже есть дорожка метров 200,крытая и теплая,мне разрешили там периодически кататься В результате погрузочных работ на эвакуаторе произошло маленькое чп.При снятие мотика,посадили его на днище и откупорили какую-то трубочку,откуда потекло масло. Вылилось грамм 200 потом перестало. После была найдена пробочка и заткнута на место. Вопрос - что это было? Сливной болт там рядом,т.е. это не слив...После потери части масла решили проверить уровень и сломали ребрышко на крышке щупа - примерзла,сука.В итоге отвинтили методом отвертки и кирпича)) Так что если у кого есть запасной или идентичный щуп - готов купить,без "ребрышка" оч неудобно откручивать От чего их вообще можно смотреть и где?) Как мы транспортировали мотик на фургоне - вообще песня. Я сидел на нем сверху всю дорогу и держал,т.к. крепежных тросов не было))) Сидел в позе креветки,ибо потолки низкие...шею свело через 5 минут после старта ))) Веселуха короче))
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 13:27 | Сообщение # 11 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Quote (Trash) При снятие мотика,посадили его на днище и откупорили какую-то трубочку,откуда потекло масло. Вылилось грамм 200 потом перестало. После была найдена пробочка и заткнута на место. Вопрос: молодой человек, определитесь, трубочка или пробочка? А грамм 200 вытекло из движка, т.к. там две емкости под масло: 1) маслобак; 2) коробка передач. При замене нужно откручивать 2 сливных болта, соответственно, на движке и на маслобаке. По твоим описаниям, коробка потеряла свою жидкость... А щуп лучше заказать. Ехать будет недели три. Будешь заказывать, свисни мне. Мне болтик надо заказать один хитрый (про..л при снятии аккума), скооперируемся. Ради одного болта влом в панавту ехать
|
|
| |
Trash | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 16:03 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Уточняю! Снизу двигателя есть несколько трубочек-отводок. Самая широкая из них затыкается пробкой. Вот эта пробка и выскочила. Не думаю,что это слив масла из коробки,ибо для слива эта пробка слишком хлипенько "сидит". В тоже время что это такое - тоже нет догадок.
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
|
|
| |
Casper-djan | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 14:17 | Сообщение # 13 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Так, внимание, я почти надыбал Service Manual (не путать с User Manual или инструкцией), так что скоро узнаем что за трубочка на пробочке
|
|
| |
Trash | Дата: Вторник, 02.12.2008, 14:15 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| весь мир замер в ожидании
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
|
|
| |
Табакus | Дата: Суббота, 06.12.2008, 13:49 | Сообщение # 15 |
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| У меня консервация мота заняла неболее получаса. Залил в бак стабилизатор топлива Ликви Моли, в цилиндр прыснул консервационное масло Ликви Моли, и отсоеденил акум. По акуму могу с уверенностью сказать, что ничего сложного в его демонтаже НЕТ!!! Сдесь другой момент-если в дальнобое акум сядет , то прикуривать имхо неудобно. [Надо подумать о доп выходах для подзарядки! ]
|
|
| |
|
|