[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Trash  
Форум » МТ 03 » Технические моменты: тюнинг,ремонт,ТО. » Маринование на зиму или как я снимал аккумулятор (а кто как делал и делал ли?...)
Маринование на зиму или как я снимал аккумулятор
Casper-djanДата: Вторник, 11.11.2008, 19:58 | Сообщение # 1
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

В эти выходные замариновал своего Рыжего cool

Все залили силиконом (3 балона ушло блин!).
Залил стабилизатор топлива HiGear (если кому надо могу поделиться, осталось много).
Пытался снять аккумулятор :))) Это была такая пантомима!!!! три чела скурили по полпачки сигарет и застебали Ямаху и всех ее проектировщиков (все хондоводы они, блин, скрутили аккумы свои за 5 мин.!!!!)

Кароче, про снятие аккума. Если кто не знает, аккум на МТ-03 под баком.
Чтоб снять нужено:
1) шестигранник
2) головка (неширокая!!!) на 10
3) удлинитель головки на 15 см.

Далее снимаем пластиковые уши, серебристые у меня они такие, (два болта под шестигранник), затем тянем их вверх (не сломайте пластиковую защелку). В креплении ушей видим отверстие и головку болта на 10, держащего бак. Выкручиваем болт нах. Через отвестие в креплении ушей шайба не проходит, поэтому ловим болт снизу руками.

Далее снимаем сидушку заднюю. Берем головку на 10 и откурчиваем 2 болты, кот. держат водительскую сидушку. Тянем ее вверх и назад. Перед Вами появляется еще один болт на 10, кот. держит бак. Откручивая этот болт, окончательно освобождаем бак от оков. Теперь зовем товарисча, чтоб он бержал бак навесу, либо заморачиваемся на отсоединение бензошланга и контактов безонасоса, который инжинеры ямахи впендюрили в бак, чтоб инжектор пил вкусный бензинчик.

Теперь нужно снять пластиковую крышку пластиковой же коробочки аккумулятора. Казалось бы вот оно счастье!!! но не тут-то было! снять ее мешает крышка замка зажигания! декоративная вся из себя такая, мать ее!!! откручиваем крестовой отверткой два болта крышки замка зажигания и снимаем ее тоже нах.

Как сняли пластиковую крышку коробки аккума, снимаем резинку, которая держит аккум - это самая простая операция (к этому моменту Вы это пойемте, если еще не поняли). Теперь широкой крестовой отверткой откручиваем клеммы с аккума и все - забирайте его домой на зиму, разрядите на лампочку, зарядите заново и храните до весны.

Вот так я провел эту субботу :)))

P.S. Аккум так и не снял, широкой крестовой отвертки под рукой не было, узкая болт не брала.... уроды механеры закрутили намертво cry cry cry

P.P.S. Все равно люблю Рыжего!

 
TrashДата: Вторник, 11.11.2008, 22:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Ооо,спасибо,полезная инструкция! Мой пока перекантовывается в полутеплом гараже,скоро,надеюсь,перееду в совсем теплый. Снимать ничо не буду,буду периодически заводить - гонять аккум,ну и цепь смажу.

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
 
VladimirTDMДата: Среда, 12.11.2008, 08:13 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
А я никогда не консервирую.В гараже большая влажность и мот ржавеет.Однажды обрызгал его консервантом,а весной на двух мото сразу потекли сальники вилки.Аккум подзаряжаю прям не снимая и не заводя.Думаю заводить зимой тоже не полезно.Получается перепад температур и взамен получаешь кондесат от которого так хотел избавиться. cry

Добавлено (12.11.2008, 08:13)
---------------------------------------------
Да, чото рано замуровались.Я СЕГОДНЯ НА МОТИКЕ. biggrin

 
Casper-djanДата: Среда, 12.11.2008, 10:40 | Сообщение # 4
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Trash)
Однажды обрызгал его консервантом,а весной на двух мото сразу потекли сальники вилки.

Я консервантами не балуюсь. Купил 3 балона русского селикона и все железо неокрашенное и пластик/резинки, включая колеса, залил. Третью зиму так делаю, по весне отлично сходит под мойкой, зато зимой не дает окисляться.

Ну и тряпки, пропитанные отработкой, в трубы засовываю, чтоб влага в выпускной тракт не попадала.

ну а во всех подробностях расписано тут:
http://www.moto.ru/ubbthreads2/showflat.php?Board=33&Number=722945
(редакция 2008 года)

Сообщение отредактировал Casper-djan - Среда, 12.11.2008, 10:41
 
VladimirTDMДата: Среда, 12.11.2008, 12:20 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажи,если не трудно про русский силикон biggrin Просто никогда на него не обращал внимания.
 
TrashДата: Среда, 12.11.2008, 17:57 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
а чо,пластик окисляется? surprised

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
 
VladimirTDMДата: Четверг, 13.11.2008, 09:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
С пластика наклейки слазють.
 
Casper-djanДата: Четверг, 13.11.2008, 11:11 | Сообщение # 8
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Casper-djan)
Подскажи,если не трудно про русский силикон biggrin Просто никогда на него не обращал внимания.

Спрей селиконовый в балонах. Купил на авторынке. Используется для резиновых уплотнителей в машине. Есть американские балоны HiGear в магазине AGA по 179 р. шт. Я купил на рынке русский балон за 90 р. шт.

Прошлой зимой пользовался хайгиром - эффект тот же.

Пластик не селиконил, тока резинки и коллектор выпуска - коррозия к нему прилипает сильно как-то (пока нет, но мне кажется).

 
VladimirTDMДата: Четверг, 13.11.2008, 11:16 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Offline
Пластик не сильно страдает.А вот железяки ржавеют и окисляются все.Даже тормозные диски придется смазывать и главное весной не забыть отмыть перед первым выездом. cry
 
TrashДата: Суббота, 22.11.2008, 18:50 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и я наконец поставился.Без приключений тоже не обошлось)) Помылся,намазался весь полиролькой,смазал перья вилки ВД40 и убрал в теплый гараж. Акум пока не снимал,ибо мот на продаже,возможно придется показывать/заводить. В гараже есть дорожка метров 200,крытая и теплая,мне разрешили там периодически кататься biggrin

В результате погрузочных работ на эвакуаторе произошло маленькое чп.При снятие мотика,посадили его на днище и откупорили какую-то трубочку,откуда потекло масло. Вылилось грамм 200 потом перестало. После была найдена пробочка и заткнута на место. Вопрос - что это было? Сливной болт там рядом,т.е. это не слив...После потери части масла решили проверить уровень и сломали ребрышко на крышке щупа - примерзла,сука.В итоге отвинтили методом отвертки и кирпича))
Так что если у кого есть запасной или идентичный щуп - готов купить,без "ребрышка" оч неудобно откручивать smile От чего их вообще можно смотреть и где?)

Как мы транспортировали мотик на фургоне - вообще песня. Я сидел на нем сверху всю дорогу и держал,т.к. крепежных тросов не было))) Сидел в позе креветки,ибо потолки низкие...шею свело через 5 минут после старта )))

Веселуха короче))


Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
 
Casper-djanДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:27 | Сообщение # 11
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Trash)
При снятие мотика,посадили его на днище и откупорили какую-то трубочку,откуда потекло масло. Вылилось грамм 200 потом перестало. После была найдена пробочка и заткнута на место.

Вопрос: молодой человек, определитесь, трубочка или пробочка?

А грамм 200 вытекло из движка, т.к. там две емкости под масло: 1) маслобак; 2) коробка передач.

При замене нужно откручивать 2 сливных болта, соответственно, на движке и на маслобаке.

По твоим описаниям, коробка потеряла свою жидкость...

А щуп лучше заказать. Ехать будет недели три. Будешь заказывать, свисни мне. Мне болтик надо заказать один хитрый (про..л при снятии аккума), скооперируемся. Ради одного болта влом в панавту ехать angry

 
TrashДата: Понедельник, 24.11.2008, 16:03 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Уточняю! Снизу двигателя есть несколько трубочек-отводок. Самая широкая из них затыкается пробкой. Вот эта пробка и выскочила. Не думаю,что это слив масла из коробки,ибо для слива эта пробка слишком хлипенько "сидит". В тоже время что это такое - тоже нет догадок.

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
 
Casper-djanДата: Понедельник, 01.12.2008, 14:17 | Сообщение # 13
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, внимание, я почти надыбал Service Manual (не путать с User Manual или инструкцией), так что скоро узнаем что за трубочка на пробочке tongue tongue
 
TrashДата: Вторник, 02.12.2008, 14:15 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
весь мир замер в ожидании biggrin

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die ©
 
ТабакusДата: Суббота, 06.12.2008, 13:49 | Сообщение # 15
МТ-шник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня консервация мота заняла неболее получаса. v Залил в бак стабилизатор топлива Ликви Моли, в цилиндр прыснул консервационное масло Ликви Моли, и отсоеденил акум. По акуму могу с уверенностью сказать, prof что ничего сложного в его демонтаже НЕТ!!! Сдесь другой момент-если в дальнобое акум сядет , fear то прикуривать имхо неудобно. smok [Надо подумать о доп выходах для подзарядки! ]
 
Форум » МТ 03 » Технические моменты: тюнинг,ремонт,ТО. » Маринование на зиму или как я снимал аккумулятор (а кто как делал и делал ли?...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: