Итак,данный сайт посвящается мотоциклам YAMAHA МТ серии. Пока это МТ-01,МТ-03 и прототип МТ-ОS.
Подвигло на создание сайта - полное отсутствие альтернатив. Есть форумы о Фазерах,об Р-ках,а об МТ - нет.Надеюсь собрать здесь всех "односерийников" для обмена информацией,опытом,совместных покатушек в сезон и прочих интересностей.Я,кстати,счастливый обладатель МТ-03. В общем,присоединяйтесь,а я обязуюсь потихоньку заправлять сайт контентом!
Из японии купить будет проблематично,так как мот итальянской сборки. Я когда искал - не нашел. Жрет литров 5 на сотню в среднем. Высота по седлу 805 мм - доставать надо пробовать,ноги у всех разные. Съездий посиди в Панавто.
Спрашивай,постораюсь на всё ответить,но на форуме и правда лучше будет
Виктор, спасибо. Не засек, сколько жрет? И удобно ли будет водителю ростом 173 см доставать ногами до земли? Можно ли купить БУ из Японии? Основное предназначение будет, конечно же, город-пригород. Дальняк - это как получится. Блин, надо зарегиться на форуме и замучить тебя вопросами.
2 Серега: Рабочие обороты у него 4.5 -5 000 - при них вибрация минимальна. Всё на сайлент блоках,зеркала не дрожат,руль не дрожит На дальняки с пассажиром ездить будет не прикольно. Одному вполне реально. Я креплю шмотки пауком на пассажирское место. В сл. сезоне планирую поставить кофр и боковые сумки,так как собираюсь в Абхазию :)Но всё таки если цель - дальняки - лучше взять другой мот - МТ-ха всё таки городской мотоцикл,при чем для одного - с пассажиром почти вся его вёрткость и маневренность теряется,особенно если пассажир тяжелый. Еще пассажирки в туфельках жаловались что им щекотит ножки вибрирующими задними подножками. Но свою постоянную "пассажирку" я ни в чем кроме мотобот не катал,поэтому такой проблемы не было. В общем в двух словах - вибрации умеренные,дело привычки,с пассажиром на дальняк будет не удобно.
Блин закалебли с вибрациями.Их почти нет.Балансирный вал давно изобретен и даже на запарожце стоит.Про вибрации какойто чайник в мото написал вот другие чайники и подхватили.К старости наверняка мотор начнет пожирать масло до литра на тышу.Движок простой и ремонтопригодный почти как иж планета.Кстати Иж покупал лицензию этого движка тока тогда объем был 500кубов.
Хочу купить к следующему сезону МТ-03. Люди, расскажите о нем какие-нибудь гадости, пожалуйста. Как вибрации на 5-5 тысячах? Много ли жрет? Удобно ли будет сидеть прекрасной пассажирке на дальняках? Куда девать багаж? А то всюду только одинаковые лестные отзывы.
Могу показать колонку под флагом "ТНК" всего230км от Москвы.После заправки на ней проблемы начнутся через 10-15км даже на карбюраторе Каждые выходные и круглый год ежу туда,глушь офигеная и с инжектором там никто не поможет.Запчастей нет а диагностическое оборудование это чтото из фантастического фильма про очень далекое будущее.
Окей,попробую перенести,но это потребует времени Я выбирался за 250 км и за 350 км в разные стороны от Москвы в этом сезоне - проблем с инжектором не было ва-апще Была местячковая районная заправка,на которой заливали какое-то Г,поездил,поклевал,заправился на другой заправке и всё прошло. Да и с инжекторным мото в обслуживание я думаю будет проще,чем с инжекторной Нивой,тем паче что двигатель такой популярный
Ну если можно то перенесите в форум.А инжектор хорошо работает на хорошем бензине.Хорошего бензина у нас почти нет даже в Москве.Я любитель забраться подальше от цивилизации и с инжектором там нефига делать.У же есть опыт. Сезон на инжекторе маловато.Еще все в переди.У меня инжекторная нива и первые два года действительно хорошо и даже плюсы обнаружились.Сейчас мучаюсь и в сервисах ничего не умеют.Тока явно тыкают пальцем наугад.Хорошо что иногда угадывают.
Ну раз здеся есть МТ-03 то можно добавитьSRX,XT,XTZ,SZR и даже раптор и гризли.Мотор то один и тотже тока с переделками.Меня тоже интересует МТшка тока смущает инжектор.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]